Nurse With Wound – Who Can I Turn To Stereo
Страна: Великобритания
Жанр: Experimental
Издатель (лейбл): ArsNova
Год: 1996 (2000)
Продолжительность: 00:50:03
Тексты: отсутствуют
Вшитые обложки: есть
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Кодек: ALAC
Тип рипа: tracks
Программа-риповщик: iTunes
Битрейт: lossless
Источник: Own ripТреклист:
01 Tune Time Machine (02:05)
02 Landed At Granma's (01:10)
03 Woollen Numbness Of Anæsthesia (06:52)
04 Yagga Blues (05:51)
05 Livin' Fear Of James Last (06:56)
06 Space Funk With Springs (06:21)
07 Easy Snapping (02:13)
08 Home Is Where The Heart Is (05:14)
09 Monument To Perez Prado (00:52)
10 Approaching Darkness Fish (03:38)
11 Darkness Fish (01:27)
12 The Standard Table Of Daddy (07:19)Об альбоме: Самый известный альбом Nurse With Wound, должно быть потому что один из самых легко воспринимаемых. Впрочем, сюрреализма и экспериментализма здесь не меньше чем на других релизах NWW. Начиная с Who Can I Turn To Stereo, с группой некоторое время работает Петр Вастл (скрипач, известный под псевдонимом Aranos), который позже вспоминал сотрудничество со Степлтоном так: «Мы записывались в студии в Эннисе. Я не слышал музыку заранее и спросил Стива, чего он от меня хочет. Стив сказал: начинай медленно, а потом в процессе наращивай темп. Я спросил, о чем будет пластинка, и он ответил — о велосипедах. Ситуация: два мужика нормально разговаривают, а потом один из них упоминает велосипеды, и оба вдруг начинают злиться. Я ответил: „Ладно“. Играя, я видел, как Стив за пультом машет руками, чтобы я играл активнее. Когда все закончилось, я спросил, надо ли повторить, поскольку понятия не имел, на что это похоже — с моей точки зрения, это был сплошной шум, — а Стив говорит: „Нет, все отлично“».
Бред, который можно услышать в текстах, зачитываемых на альбоме Дэвидом Мерони, взялся из сюрреалистической забавы под названием "изысканный труп" (участники игры объединяют слова, следуя определенным правилам, но не зная, о чем вообще идет речь), поиграть в которую могли люди, зашедшие на официальный сайт NWW. Недолго думая, Степлтон попросил зачитать их Мерони и, затем, вставил в композиции.
В записи альбома также участвовали такие замечательные друзья Степлтона, как Питер Кристоферсон, Джон Бэланс, Дэвид Тибет и Эдвард Ка-Спел.
Скриншоты